Авторизация
Ник
Пароль:
      
Офисные приложения
Список конференций  Список ТемСоздать новую тему  Добавить свой ответ
Guest (Новичок)
Не могу зайти на сайт соц. сети Контакт  
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: я зарегистрирован в нескольких соц. сетях, в том числе и в Контакте. До недавнего времени всё было нормально, но последние пару дней происходит какая-то непонятка: открываю главную страницу Контакта, хочу авторизироваться, но ничего не происходит. Т.е., ввожу свои логин и пароль, но нажатия на кнопку "Войти" ничего не дают - страница просто висит и входа в мой аккаунт не происходит. Никаких сообщений об ошибках тоже нет. Причём такая проблема и при входе с Оперы, и при входе через Мозиллу. При этом все остальные сайты и соц. сети грузятся без проблем. Также проверял файл hosts - как Вы меня давно учили, но там только стандартная запись и никаких сторонних нет... Никак не пойму в чём загвоздка.... Да, вот ещё что интересно: если при авторизации я ввожу любые логин и пароль, то сайт даже не выдаёт сообщение о некорректности введённых данных - продолжает висеть... (( Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
P.S. С другого компьютера получилось войти без проблем, а вот с моего домашнего - ну никак! (((
 27.05.2014 03:50 
VirusHunter (Администратор)
 
Очень похоже на одну известную мне проблемку - если, конечно, у Вас установлен модуль Adblock Plus (модуль блокировки рекламы). Заходите в настройки фильтров Эдблока в закладку "Собственные фильтры" и удаляете оттуда все группы фильтров, которые там есть (полностью - даже в том случае, если Вы никаких Правил туда собственноручно и не прописывали). После этого перезапустите браузер и попробуйте войти в Контакт - авторизация и вход на сайт должны уже работать нормально.
 27.05.2014 04:26 
NoFtp (Академик)
 
Добрый день!Современные вредоносные программы давно имеют куда более изощренные возможности скрытой подмены страниц,  чем прописывать посторонние записи в hosts.
Скорее всего, их "рук" дело. Вам выдается поддельная страница "вконтакта". Введенные вами учетные данные, собранные на ней, уже в чужих руках и могут использоваться для рассылки спама.
Попробуйте для начала просканировать компьютер программой CureIt. Найденную заразу - удалить. После этого попробуйте еще раз войти в Контакт. О результатах напишите тут, зарегистрировавшись на этом форуме, как пользователь. 
 
 27.05.2014 04:28 
Nika77 (Ученик)
 
Спасибо за быстрое реагирование и столь подробные рекомендации. Помог совет VirusHunter - у меня действительно установлен Эдблок и в настройках фильтров Пользователя была куча каких-то записей, которые я там не создавал ( если позволите, ещё один вопрос: а откуда они там все взялись, если я их не прописывал, а кроме меня никто больше за компьютером не работает)). Удалил всё, как рекомендовалось - и Контакт сразу начал опять грузиться! )) Спасибо большое и удачи Вам!


 27.05.2014 05:20 
VirusHunter (Администратор)
 
Были рады Вам помочь. Откуда берутся те левые настройки пользовательских фильтров - можно только догадываться. С учётом того, что пару раз они вдруг появлялись сами собой и у меня, могу предположить, что Эдблок содержит какие-то функции самообучения и генерирует некие Правила обработки форм на страницах в соответствии с уже существующими Правилами и какими-то внутренними алгоритмами эвристического анализатора. Другого логичного объяснения я дать не могу, но это явно НЕ следствия действий каких-то зловредских программ.
 27.05.2014 05:42 

Пришло время электрокаров!
Новости, обзоры, видео, все об электромобилях Tesla на форуме TeslaTime.com.ua.


Добро пожаловать на наш Компьютерный Форум. Здесь Вы можете задавать свои вопросы касательно работы компьютера и его комплектующих, программного обеспечения и софта.
Всегда рады Вам помочь!!!
Rambler's Top100

0.011838912963867