Подключение Вашего почтового ящика
к программе MS Outlook Express


Автор и разработчик статьи: Бройде Герман (aka VirusHunter)

Это Основной раздел статьи, который поможет пользователям, работающим с почтовой программой MS Outlook Express (просьба не путать с MS Outlook), создать и корректно настроить свою учетную запись почтового клиента, чтобы получать/отправлять письма прямо с домашнего компьютера. Это избавит Вас от рутинной работы - необходимости загрузки сайта почтового сервиса, ввода логина и пароля и время на открытие каждого письма в Online-режиме работы с ящиком. Кроме того, установив у себя в компьютере антивирусную программу с современными технологиями фильтрации почтового трафика от вирусов и спама, Вы сможете работать более комфортно и безопасно.
Итак, приступим. Первое, что Вам необходимо сделать - это разрешить доступ к Вашему ящику почтовой программе. Для этого заходите через страницу сайта, на котором размещен Ваш ящик, в настройки доступа к нему (ящику). В зависимости от выбранного почтового сервиса, эти настройки могут значительно отличаться как языковым интерфейсом, так и их формулировкой. Вас интересуют только 2 из них, которые имеют примерно следующий вид:

 - я проверяю ящик с др. компьютера;
 - удалять послания из папки "Входящие"
(имеется ввиду на почтовом сервере) после того, как почтовая программа загрузила их в компьютер.

Оба этих параметра (или аналогичные им) необходимо отметить галочками.
Далее на свой вкус настраиваете функционал MS Outlook Express, а также исправляете ошибку, которая присутствует в данной почтовой программе под Windows XP. Описание ошибки и способ ее устранения (он весьма простой) Вы можете прочитать на нашем сайте здесь. Также для стабильности работы данной почтовой программы в Windows XP SP3 рекомендую заменить компонент msoe.dll в нижеследующих каталогах на данный файл версии 6.0.2900.2180, поскольку использование более поздних версий может приводить к частому аварийному закрытию программы:

%windir%\System32\dllcache\msoe.dll
%ProgramFiles%\Outlook Express\msoe.dll

Устранив ошибку и заменив указанный файл, приступаете ко второму действию - создаете учетную запись почты. Для этого откройте программу MS Outlook Express и следуйте следующим опциям:

Сервис -> Учетные записи -> Почта -> Добавить

Все дальнейшие действия данного этапа приведены ниже в виде картинок с указанием соответствующих настроек. Вместо текста, записанного кириллицей в строках ввода данных, указываете Ваши оригинальные данные:

picts_1

picts_1

picts_1

picts_1

picts_1

Таким образом, Вы создали учетную запись почты. Теперь Вам необходимо выбрать одного из нижеприведенных почтовых провайдеров (того, на чьем Web-ресурсе Вы открыли свой ящик) и приступить к третьему (заключительному) этапу - настройке параметров учетной записи. Следует отметить, что актуальность информации по настройке каждой из нижеприведенных учетных записей была проверена в марте 2017-го года.

01.  @3g.ua
02.  @bigmir.net
03.  @bk.ru
04.  @email.ua
05.  @gmail.com
06.  @gmx.com
07.  @hotmail.com
08.  @i.ua
09.  @inbox.ru
10.  @list.ru
11.  @mail.ru
12.  @meta.ua
13.  @qip.ru (те же самые настройки необходимо выставлять и для ящиков на @pochta.ru и @pisem.net)
14.  @rambler.ru
15.  @sacura.net (старые названия домена: @sacura.chernovtsy.ua, @sacura.cv.ua)
16.  @ua.fm
17.  @ukr.net
18.  @yahoo.com
19.  @yandex.ru (те же самые настройки необходимо выставлять и для ящика на @narod.ru)

Также Вы можете пользоваться перечнем с расшифровками "диагнозов" в письмах Службы оповещения, которая уведомляет пользователя в тех случаях, когда его письмо не может быть доставлено адресату(-ам). В таких уведомлениях поясняется причина, из-за которой невозможна доставка письма получателю. Перечень таких причин с подробными пояснениями можно посмотреть на нашем сайте здесь.



Rambler's Top100

0.00311899185181