Подключение Вашего почтового ящика
к программе MS Outlook Express


Автор и разработчик статьи: Бройде Герман (aka VirusHunter)

Это Основной раздел статьи, который поможет пользователям, работающим с почтовой программой MS Outlook Express (просьба не путать с MS Outlook), создать и корректно настроить свою учетную запись почтового клиента, чтобы получать/отправлять письма прямо с домашнего компьютера. Это избавит Вас от рутинной работы - необходимости загрузки страницы провайдера почтовых услуг, ввода логина и пароля, а также позволит сэкономить деньги, которые Вы тратите на лишний трафик и время прочтения/написания писем при On-line-режиме работы с ящиком. Кроме того, установив у себя в компьютере антивирусную программу с современными технологиями фильтрации почтового трафика от вирусов и спама, Вы сможете работать более комфортно и безопасно.
Итак, приступим. Первое, что Вам необходимо сделать - это разрешить доступ к Вашему ящику почтовой программе. Для этого заходите через страницу сайта, на котором размещен Ваш ящик, в настройки доступа к нему (ящику). В зависимости от выбранного почтового провайдера, эти настройки могут значительно отличаться как языковым интерфейсом, так и их формулировкой. Вас интересуют только 2 из них, которые имеют примерно следующий вид:

 - я проверяю ящик с др. компьютера;
 - удалять послания из папки "Входящие"
(имеется ввиду на почтовом сервере) после того, как почтовая программа загрузила их в компьютер.

Оба этих параметра (или аналогичные им) необходимо отметить галочками.
Далее на свой вкус настраиваете функционал MS Outlook Express, а также исправляете серьезную ошибку, которая присутствует в данной почтовой программе, начиная от Windows XP и выше (возможно, в Windows 2K она также есть - не проверял, но в 98 и ME ее точно нет). Описание ошибки и способ ее устранения (он весьма простой) Вы можете прочитать на нашем сайте здесь.
Устранив ошибку, приступаете ко второму действию - создаете учетную запись почты. Для этого откройте программу MS Outlook Express и следуйте следующим опциям:

Сервис -> Учетные записи -> Почта -> Добавить

Все дальнейшие действия данного этапа приведены ниже в виде картинок с указанием соответствующих настроек. Вместо текста, записанного кириллицей в строках ввода данных, указываете Ваши оригинальные данные:

picts_1

picts_1

picts_1

picts_1

picts_1

Таким образом, Вы создали учетную запись почты. Теперь Вам необходимо выбрать одного из нижеприведенных почтовых провайдеров (того, на чьем Web-ресурсе Вы открыли свой ящик) и приступить к третьему (заключительному) этапу - настройке параметров учетной записи:

01.  @bigmir.net
02.  @by.ru (на данный момент информация отсутствует)
03.  @chv.ukrpack.net
04.  @cv.ukrtel.net (на данный момент информация отсутствует)
05.  @email.ua (домен не поддерживает обращение к ящику через почтовые программы)
06.  @gmail.com
07.  @gmx.de(.eu)(.info)(.com)(.net)(.org)(.name)(.biz) (домен не поддерживает обращение к ящику через почтовые программы)
08.  @hotmail.com (домен не поддерживает обращение к ящику через почтовые программы)
09.  @bk.ru
10.  @inbox.ru
11.  @list.ru
12.  @mail.ru
13.  @mailgate.ru
14.  @narod.ru
15.  @newmail.ru (на данный момент информация отсутствует)
16.  @pisem.net
17.  @pochta.ru
18.  @qmail.cv.ua (в прошлом @foxtrot.cv.ua)
19.  @rambler.ru
20.  @rin.ru
21.  @sacura.net (а также старые @sacura.chernovtsy.ua и @sacura.cv.ua)
22.  @ukr.net
23.  @ukrpost.ua (на данный момент информация отсутствует)
24.  @ukrwest.net (на данный момент информация отсутствует)
25.  @utel.net.ua
26.  @west.com.ua
27.  @yahoo.com (домен не поддерживает обращение к ящику через почтовые программы)
28.  @yandex.ru


Также Вы можете пользоваться перечнем с расшифровками "диагнозов" в письмах Службы оповещения, которая уведомляет пользователя в тех случаях, когда его письмо не может быть доставлено адресату(-ам). В таких уведомлениях поясняется причина, из-за которой невозможна доставка письма получателю. Перечень таких причин с подробными пояснениями можно посмотреть на нашем сайте здесь.



Rambler's Top100

0.0029628276825